АКТОБЕДОРПРОЕКТ

респ. Казахстан, г. Актобе

ул. Моресьева, 89, каб. 25

Контактное лицо:

8 (7132) 54-72-95

8 (7132) 54-80-63

Газета ЭВРИКА: №26 (679) 29.6.2007

Факт нашей жизни: У илекского моста появится собрат

Автомобильные пробки на мосту, ведущем в сторону поселков Заречный и Жилянка, скоро уйдут в небытие. Избавить Актобе от этой головной боли призван дополнительный мост через Илек, который будет возведен на средства местного бюджета.

 

Так называемый илекский мост был построен в 1962 году. При заложенной тогда  пропускной способности в 3 тысячи автомобилей в сутки, сегодняшняя интенсивность движения на нем составляет 24 800 машин. Это-то и является основной причиной возникающих пробок.

Кроме того, этот мост уже давно признан аварийным: русло Илека опустилось на 2-2,5 метра, обнажив сваи и ростверки, а это может повлиять на несущую способность всего сооружения. О плачевном состоянии моста говорилось еще в советские годы, но с мертвой точки проблема сдвинулась только сейчас. На днях специалисты ТОО «Актобедорпроект» завершили работу над технико-экономическим обоснованием проекта, предусматривающего строительство еще одного моста с односторонним двухполосным движением.  

- Определили так, что новый мост будет строиться выше по течению. Поэтому транспорт, выезжающий из города, будет двигаться по новому мосту, а прибывающий со стороны Орска и Хромтау - по старому, – говорит директор ТОО «Актобедорпроект» Анатолий Исайкин, особо подчеркивая, что после пуска нового моста старый нужно будет обязательно закрыть и капитально отремонтировать, дополнительно укрепив от возможных размывов.

При проектировании нового моста учитывались параметры существующего. В частности, длина пролетов, ширина же его будет составлять 11,5 метров. Еще проектировщики рассчитали пропускную способность сооружения на целых 20 лет: к 2027 году интенсивность движения на нем должна увеличиться до 41 тысячи автомобилей в сутки.

 Алина ЗАБОРСИНА

Интернет газета Диапазон

Необходимость строительства развязки на окраине Каргалинского назрела давно. С каждым годом поток автотранспорта в этом районе увеличивается. К тому же вдоль трассы на Орск активно ведётся жилищное строительство.

Проект кольца разработало ТОО «Актобедорпроект», а строительные работы ведёт ТОО «Ассана СтройСервис».

– Сметная стоимость развязки более 40 миллионов тенге, – рассказывает начальник участка ТОО «Ассана СтройСервис» Геннадий Денисович. – Обычно такой объект строится семь месяцев, но нам нужно управиться за два. К работе мы приступили 20 июня, а закончить должны 18 августа.

Внешний диаметр кольца – 70 м, ширина двухрядной проезжей части – 20 м. По окружности в ночное время на развязке предусмотрено освещение, а в центре будет разбит газон.

– Сейчас на кольце закончены все земляные работы, – говорит прораб Мукан Иманбаев, – проложены подземные коммуникации, водопропускные трубы. Мы уже уложили нижний слой дорожного покрытия. Через день-два начнём укладывать щебень и устанавливать бордюры. После этого приступим к асфальтированию.

Одновременно со строительством этой развязки ведётся капитальный ремонт дороги Актобе – Орск от развилки на Хромтау. Естественно, это создаёт неудобства для автомобилистов, весь поток транспорта в аул им.Нокина, Пригородный и в соседний российский город устремляется через Каргалинское и по объездной трассе. По словам дорожников, движение на участке будет открыто, как только закончатся ремонтные работы. Произойдёт это не раньше середины августа.

Актюбинское областное управление коммунальной собственности

объявляет итоги открытого конкурса по государственным закупкам работ по изготовлению проектно-сметной документации на ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах местного значения Актюбинской области, проведенного 5 августа 2003 года по адресу: г. Актобе, пр. Абулхаир-хана, 40, каб. 424. Победителем признано ТОО «Актобедорпроект», г. Актобе, ул. Маресьева, 89, по лотам №№1, 2, 3, 4 на общую сумму 7 010 000 тенге.


Источник: БГЗ № 53 от 20.08.2003, Результат a53-016

© tamneo@yandex.ru, 2010

Конструктор сайтов - uCoz